Шланги высокого давления для сжатого природного газа (CNG) в основном используются при загрузке и разгрузке сжатого природного газа, заправочных колонках, разгрузочных колонках и транспортных средствах высокого давления для перевозки сжатого природного газа.
Шланги высокого давления для сжатого природного газа (CNG) в основном используются при загрузке и разгрузке сжатого природного газа, заправочных колонках, разгрузочных колонках и транспортных средствах высокого давления для перевозки сжатого природного газа. Они могут безопасно транспортировать сжатый природный газ в условиях высокого давления, обеспечивая надежность и безопасность в различных сценариях применения.
Технические характеристики шлангов высокого давления для сжатого природного газа (CNG) могут быть адаптированы в соответствии с конкретными требованиями применения. Общие технические характеристики включают, но не ограничиваются:
- Тип соединения: наружная резьба NPT, которая может быть адаптирована в зависимости от требований использования.
- Длина: индивидуальные размеры в соответствии с потребностями заказчика.
- Рабочее давление: как правило, не превышает 34,5 МПа (5000 PSI), с испытательным давлением разрыва до 138 МПа.
Шланги для высокого давления CNG обладают множеством преимуществ, благодаря которым они отлично подходят для конкретных применений:
- Устойчивость к высокому давлению: способны нормально работать при рабочем давлении до 30 МПа.
- Устойчивость к истиранию: внешний слой изготовлен из импортной износостойкой синтетической смолы, а внутренний слой — из нейлона PA12, что обеспечивает отличную устойчивость к истиранию.
- Электростатическая проводимость: материал содержит электростатические проводящие компоненты, что обеспечивает безопасность при использовании.
- Легкий вес: по сравнению с другими типами трубок, гидравлические шланги имеют небольшой вес, что облегчает их транспортировку и установку.
- Высокая адаптивность: могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с фактическими потребностями для удовлетворения сложных эксплуатационных требований.